 |
Каталог мотозапчастей |
 |
|
 |
Вход для участников |
 |
|
 |
Лучшая 20 продавцов |
 |
|
|

|
В этом разделе Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, встающие перед людьми, которые зарегистрировались или хотят зарегистрироваться в качестве продавца. |
 |
Информация для продавцов |
 |
1. Я зарегистрировался в вашем магазине, но не нахожу ссылки для добавления моих товаров. Как начать продавать товары?
Вы всё правильно сделали. Для того, чтобы начать продавать товары в нашем магазине,
вам необходимо получить статус продавца. Зайдите в личный кабинет: "Меню пользователя"->"Мои настройки".
В самом низу страницы есть таблица ("Статус продавца") и ссылка: "Получить статус".
Нажимаете на ссылку, и заполняете необходимые поля формы. Если данные введены
корректно, то вы получите статус продавца и сможете приступить к добалению товаров.
ВНИМАНИЕ. ВАЖНО!!! Вводите достоверные данные. Администрация сайта www.motolom.ru
в праве потребовать от вас документы удостоверящию вашу личность. Если введённые вами
данные окажутся неверными, мы удалим вам аккаунт и заблокируем доступ к сайту БЕЗ
ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ! Статус продавца БЕСПЛАТНО выдаётся только ОДИН раз.
Последующая выдача статуса продавца осуществляется на платной основе и составит 4000 рублей.
2. Я добавил 5 товаров на продажу, больше добавить не могу. Как можно добавить больше 5 товаров?
Всё верно, бесплатно можно разместить только 5 товаров. Для того, чтобы выставить на продажу больше 5 товаров, необходимо
оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Сумма абонентской платы зависит от количества размещённых
объявлений. Для того, чтобы узнать сумму вашей абонентской платы, напишите письмо по внутренней
почте на мотоломе. Зайдите в личный кабинет: "Меню пользователя"->"Моя почта". В графе получатель укажите admin.
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Если вы выставляете товары на коммерческой основе, платя ежемесячную
абонентскую плату, и вдруг передумали пользоваться услугами нашего сайта, обязательно
сообщите нам об этом, мы заблокируем ваш аккаунт. Если вы не предупредили нас о ваших
намерениях, и просто решили например не платить абонентскую плату в осенне-зимний период,
то аккаунт будет поддерживаться нами 2 (два) месяца бесплатно, а затем все товары будут
удалены с сайта. Повторно получить "Статус продавца" возможно, но уже платно (см.пункт 1).
3. Я выставил на продажу несколько товаров, но мои объявления не показываются
или показываются, но не все. Почему?
Все объявления на сайте проверяются перед их опубликованием. Ваши объявления могут быть
удалены по нескольким причинам:
3.1 Название товара не соответствовало описанию;
3.2 В описании товара отсутствует информация о товаре;
3.3 В одном объявлении было размещено несколько товаров или услуги (привезу, закажу, звоните есть всё и т.д.);
3.4 В тексте объявленя или на фотографиях товара была размещена реклама, ссылка на сайт, e-mail, skype или другие контакты,
как в обычном виде, так и в скрытом (логотипы, водяные знаки и т.п.). Вся контактная
информация размещается в соответствующих разделах !;
3.5 Объявление содержало слова: на запчасти, на гайки, на разбор, на болты и т.д.
ЗАПОМНИТЕ !!! Один товар - одно объявление !
3.6 Цена на товар была занижена без объяснения причин (не описаны дефекты или недостатки детали), либо
не соответствует действительности (например: цена на мотоцикл 10 рублей.).
4. Покупатель оставил отрицательный отзыв и мой аккаунт временно заблокирован. Подскажите, что теперь делать?
Вам необходимо связаться с покупателем, попытаться урегулировать конфликт и
добиться изменения отрицательного отзыва. В случае если покупатель не указал
в отзыве, что именно его не устраивает, а также, если текст отзыва содержит
нецензурные слова и выражения, сообщите об этом нам ("Меню пользователя"->
"Моя почта" Логин: admin) и мы внесем покупателя в "черный список".
5. Покупатель, оставивший отрицательный отзыв не отвечает на мои письма. Что делать?
Пробуйте связаться с покупателем другими способами: телефон, e-mail, ICQ и т.д.
И напишите письмо нам.
6. Покупатель решил изменить отзыв о моем товаре. Как ему это сделать?
Для этого покупателю необходимо войти в "Меню пользователя"->"Мои заказы",
выбрать из списка заказов соответствующий заказ и изменить свой
отзыв о товаре.
7. Как изменить данные, указанные при регистрации?
Воспользуйтесь ссылкой "Мои настройки" в разделе "Меню пользователя". После
изменения данных не забудьте сохранить изменения.
8. Я хотел бы поменять свой логин. Можно ли это сделать?
Нет, логин выбирантся один раз и его нельзя поменять!
9. Могу я выставить один и тот же товар в нескольких разделах?
Нет, не можете.
10. Я хочу загрузить к вам на сервер файл большого размера. Есть ли ограничения на размер файла?
Размер свободного дискового пространства продавца неограничен. При этом
максимально допустимый размер одного загружаемого файла равен 3 Mb (Три Мегабайта), формат
файло должен быть *.jpg или *.jpeg
11. Разрешается ли использовать html-тэги в описании товара?
Нет, использование html-кода при внесении информации о товаре запрещено.
12. Какие товары я могу продавать в вашем магазине?
Абсолютно любые, относящиеся к мотоциклам, мототехнике, квадроциклам, снегоходам. А также экипировку,
защиту, аксесуары.
13. Могу ли я неоднократно сам у себя покупать товар и оставлять положительный отзыв?
Нет, не можете. В этом случае ваши действия будут расценены как попытка
накрутки рейтинга, что незамедлительно приведет к блокировке вашего аккаунта.
Зарегистрироваться
|
|
|